ZEOS

Покупка и продажа новых и поддержанных автомобилей

У нас Вы можете просмотреть объявления о продаже или покупке новых и поддержанных автомобилей, узнать автомобильные новости, почитать полезные советы про автомобили.
Контакты Главная

Реклама

Календарь

«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 

Наши партнеры

АвторАвтор: antoca | ДатаДата: 24 января 2018

Это обычно описательный акроним японскими стандартами автомобильной промышленности: этот автомобиль является «Лучшим экологически чистым недорогим семейным автомобилем Nissan». Конечно, он является. И хотя для того, чтобы превратить это в акроним, требуется немного («LEFAFV» не имеет такого же кольца), приспособление аккуратно передает правду автомобиля: что любой Leaf должен быть более практичным, удобным, выгодным и простым в эксплуатации, чем любой другой электрический соперник. И все же он также должен быть лидером на рынке: популярен в одном смысле, и новаторский в другом.
До сих пор для Nissan было довольно просто определить Leaf как «ведущий» EV, потому что они продали четверть миллиона из них. Глядя на довольно близкое будущее с полностью электрическими Hondas, Toyotas, Volkswagen IDs и бесчисленными миллионами Teslas в нем, однако, «лидирующий на рынке» статус может быть более жестким спросом. Тем не менее, это будет изюминка этого автомобиля, с которым он будет стремиться заявить об этом: Leaf второго поколения в комплекте с более резким внешним видом, большей мощностью, большим количеством батарей, лучшими бортовыми технологиями и стоимостью – это предложение, которое явно не нужно долго обдумывать.
На первый взгляд, это «LEAF», который по-прежнему заслуживает этих прописных букв. Увеличив запас батареи на 50%, мощность двигателя на 40% и крутящий момент на 25%, Nissan фактически снизил цены на 2000 долларов в зависимости от уровня отделки салона. Принимая во внимание эту сделку, нижняя линейка Leaf теперь комфортно превосходит Audi A3 Sportback с двигателем начального уровня по мощности, производительности и цене, независимо от того, предпочитаете ли вы Audi в бензиновой или дизельной форме.
Там, где Leaf падает, по сравнению с собственными хэтчбеками с надписью премиум-класса, цена которых по-прежнему остается внутри. Воспринимаемое качество кабины улучшило оттенок от стандартного исходящего автомобиля, но все еще далеко от того, где это должно быть по цене. По крайней мере, на этот раз вы получите лучшую комбинацию приборов, с цифровым экраном, дисплей которого вы можете настроить, и это облегчает получение наилучшего из этой электрической трансмиссии.
Вождение Leaf, безусловно, наводит на мысль о большей степени улучшенного уровня, чем интерьер. Так же блестяще реагируя на ускорение, как и когда-либо, и имея больший крутящий момент, опускающийся ниже примерно 50 миль в час, чем почти ничего, кроме горячего хэтчбека, Leaf - это удовольствие по городу. Улучшения трансмиссии Nissan также заставляет его чувствоваться намного менее неуместным на автомагистрали, чем старый. Существует новая настройка «ePedal» для автомобиля, которая фильтрует сильное рекуперативное торможение, прежде чем вы приближаетесь к педали тормоза, и заставляет Leaf сразу легче ездить и лучше использовать энергию, чем старая. И, возможно, более поразительное, чем все остальное, теперь это очень тихий и изысканный автомобиль – такой, как вы ожидаете от электромобиля.