ZEOS

Покупка и продажа новых и поддержанных автомобилей

У нас Вы можете просмотреть объявления о продаже или покупке новых и поддержанных автомобилей, узнать автомобильные новости, почитать полезные советы про автомобили.
Контакты Главная

Реклама

Календарь

«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Наши партнеры

АвторАвтор: antoca | ДатаДата: 6 декабря 2017

Можно простить за то, что вы не заметили большой разницы в этом последнем Mercedes-AMG S63 Cabriolet, обновлении модели 2014 года.
Это потому, что, как говорит руководитель Dirk Fetzer, принятие стиля автомобиля остается настолько высоким, что AMG решил сосредоточить инвестиции на технической стороне. В результате есть много нового в той же обложке: 4-литровый двухцилиндровый V8-редуктор, заменяющий 5,5-литровый, девятискоростной мотальной коробкой передач с мокрым сцеплением и множество модных технологий, недавно появившихся в седане S-класса.
Ради галочки внешние изменения включают новую решетку AMG panamericana и передний бампер с реактивным крылом, а также новые боковые юбки и светодиодные фонари OLED (Organic Light Emitting Diode).
Решетка panamericana на S63 гарантирует, что модель отличается от двух других моделей кабриолета S-класса: начального уровня S560 и верхней части S65. S65 также имеет решетку panamericana, но с V-образным охлаждением, в то время как S560 имеет стандартную решетку Mercedes.
Цены пока не объявлены, но учитывая, что эквивалент купе начинается с $ 127 000, а исходящий кабриолет S63 стоит $ 135 000, вы можете ожидать, что новая модель будет превышать цену в 140 000 долларов. Когда вы рассматриваете соперников, Aston Martin DB11 и Bentley Continental GT, которые обычно считаются более престижными, чем Mercedes, и находятся в одной и той же ценовой категории, у S63 Cabriolet есть что доказать.
Мы были поклонниками уходящего S63 Cabriolet, и AMG удалось сделать эту обновленную модель более целенаправленной, если хотите, но также более привлекательной для всех.
Принимая во внимание, что в DB11, так же весело, он чувствуется слегка клаустрофобным и явно более спортивным автомобилем, за рулем S63 он интуитивно понятен, что делает его идеальным круизным автомобилем.
Это автомобиль, который вы можете бросить в поворот, зная, что он обладает всеми возможностями и гибкостью, в которых вы нуждаетесь. Он весит 2185 кг, по сравнению с 1760 кг DB11 (хотя его будущий Volante будет немного более лёгким), но, несмотря на это, это не проблема в поворотах. Тем не менее, DB11 чувствуется более компактным - он на 293 мм короче, но шире - и немного более целеустремлен в этих поворотах.
Кабриолет S63 также является автомобилем, в котором вы можете опустить ногу и поразиться чистой скоростью благодаря 612 л.с. (на 26 л.с. больше, чем у уходящей модели), полному приводу и девятискоростной автоматической коробке передач, впервые увиденной в E63. Он достигает 100 километров в час всего за 3.5 сек. Это на 0,5 сек быстрее, чем у DB11 V8, на 0,7 секунды быстрее, чем у его предшественника и, в частности, на 0,7 секунды быстрее, чем новый S65 Cabriolet.
Mercedes утверждает, что разница в значительной степени зависит от системы полного привода S63; S65 использует задний привод. Итак, для британских покупателей, у которых будет только двухколесный S63 Cabriolet, ускорение увеличивается до 4,2 сек.
И тогда есть комфорт и изысканность. Несмотря на то, что вы предлагаете такую скорость и управляемость, даже в мягкой форме, изысканность и драйв впечатляют.