ZEOS

Покупка и продажа новых и поддержанных автомобилей

У нас Вы можете просмотреть объявления о продаже или покупке новых и поддержанных автомобилей, узнать автомобильные новости, почитать полезные советы про автомобили.
Контакты Главная

Реклама

Календарь

«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Наши партнеры

АвторАвтор: antoca | ДатаДата: 6 декабря 2017

Неудивительно, что Mercedes-Benz осветил изменения стиля в своем обновлении купе S-класса.
С момента своего запуска в 2014 году большая двухдверная компания получила восторженные отзывы за ее стройную внешность, которая, возможно, представляет собой лучшее выражение в новейшей дизайнерской линии немецкого автопроизводителя.
Есть некоторые тонкие хитрости, в том числе измененный дизайн бампера, дополнительные хромированные элементы, новые задние фонари OLED и пересмотренные трубы, но они вряд ли помогут визуально отличить модель 2018 года.
Внутри Mercedes-Benz предоставил переработанный купе S-Class с пересмотренной шкалой приборов с новой графикой, обновленной информационно-развлекательной системой, поддерживающей трехмерные топографические карты, новой системой круиз-контроля Active Distance Control и функцией активного рулевого управления.
Еще одной новой функцией является система связи Mercedes-Benz «Car to X», которая передает сообщения между автомобилями и инфраструктурой движения, чтобы предоставить водителю информацию о потенциальных опасностях за горизонтом. Это было описано как первый шаг в плане электронной мобильности фирмы.
Однако большой новостью является появление нового четырехцилиндрового двигателя V8 с турбонаддувом, основанного на более сильно настроенной установке, используемой в Mercedes-AMG S63. Этот новый двигатель заменяет старый 4,7-литровый V8 с двумя турбонаддувами с исходящего S500. Его дополнительные 13 лошадиных сил поднимают мощность до 462 л.с.
Благодаря двум турбокомпрессорам с двойной прокруткой, расположенным в центре пространства между баллонами цилиндров, что требует более коротких индукционных дорожек, чем у его предшественника, новый двигатель имеет не только лучший низкий уровень отклика, но также большую гибкость в середине диапазона и более прочный верхний конец.
Подача питания очень линейная, она простирается до 6200 оборотов в минуту с невероятным перенапряжением на загруженном дросселе. С включенным спортивным режимом, при котором закрылки открыты для увеличения объема выхлопной системы, это также ужасно мелодично. При легких нагрузках дроссельной заслонки функция дезактивации цилиндра плавно закрывает четыре цилиндра для улучшения экономии топлива.
Похоже, что стандартная девятискоростная автоматическая коробка передач с гидротрансформатором сделала шаг вперед. В автоматическом режиме она очень хочет сдвинуться, чтобы обеспечить наилучшую экономию и самые низкие выбросы, а сдвиги кажутся более четкими и мягкими, чем раньше.
В стандартной комплектации Mercedes-Benz трехкамерная подвеска Air Body Control, S560 имеет великолепно уступчивую и управляемую езду.
На более требовательных дорогах S560 на удивление опытный, с хорошо контролируемыми движениями тела, которые противоречат значительным размерам автомобиля. Тем не менее, самые привлекательные черты автомобиля очевидны при постоянном круизе, где превосходная утонченность и отличное качество езды обеспечивают ему выдающиеся свойства на дальние расстояния.