ZEOS

Покупка и продажа новых и поддержанных автомобилей

У нас Вы можете просмотреть объявления о продаже или покупке новых и поддержанных автомобилей, узнать автомобильные новости, почитать полезные советы про автомобили.
Контакты Главная

Реклама

Календарь

«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Наши партнеры

АвторАвтор: antoca | ДатаДата: 23 ноября 2017

Еще одна неделя, и еще один компактный кроссовер / 4x4 / SUV / что угодно, на этот раз Volvo XC40.
Третий внедорожник в линейке Volvo дополняет линейку внедорожников Volvo, и он там, где вы ожидаете: это 4,4-метровый, с высокой крышей, грандиозный автомобиль, который будет противостоять Audi Q3, BMW X1 и, теперь, Jaguar E-Pace.
XC40 выглядит так, будто хочет делать что-то немного по-другому. Не в его механическом плане, что довольно просто, но, по крайней мере, в его дизайне и духе. Это по-прежнему Volvo в глубине души, но, в то время как другие автомобили - это факсимиле больших моделей в диапазонах своих производителей, Volvo, которую вы должны рассматривать как «двоюродный брат, а не родной брат» XC 60 и 90.
Мало того, что он меньше, так он и немного более странный снаружи, и немного более изящный внутри, чем более элегантные, но заниженные модели 60 и 90, которые являются темой, которую вы, возможно, захотите продолжить, когда появятся небольшие седаны и универсалы на этой платформе тоже. Платформа или архитектура являются новыми. Компактная модульная архитектура, как они называют это, и это один из двух вариантов, который будет поддерживать все модели Volvo (модели 60 и 90 основываются на другом).
Здесь он, по большей части, довольно условный. Это стальной монокок с передними стойками Макферсона и многорычажным расположением сзади, электрическим управлением и поперечными передними двигателями, ведущими передние или четыре колеса. Первоначально все XC40, приходящие в Европу, имеют полный привод и имеют автоматические коробки передач. У вас будет выбор 2.0-литрового дизельного двигателя (D4) мощностью 187 л.с. или 247 л.с. и 2.0-литрового турбо бензина (T5).
На что это похоже? Автомобиль отличается от А) нормы и Б) других Volvo, оба варианта из которых мне не нравятся. Создавая впечатление, что это «жесткий маленький робот» (по-видимому), он больше всего похож, я думаю, на Skoda Yeti.
Есть и приятные элементы; автомобиль примерно на 25 мм шире сзади, чем спереди, и есть шведский флаг, висящий со стороны капота, что очень мило.
Точно так же внутри есть темы Volvo - большая, горизонтальная черточка, но здесь перехватываются более смелые детали, такие как новые вентиляционные отверстия. Очевидно, что качество воспринимаемого материала ниже, чем у более дорогих XC, но они сделали все возможное, чтобы облегчить это. Кабина теперь немного более увлекательная, но, кроме того, было сокращено количество украшений, чтобы снизить затраты на инструменты, поэтому затраты на каждый отдельный коммутатор могут быть немного выше.
Все еще присутствует прекрасная практичность. Хорошее положение вождения, сенсорный экран Sensus остается (лучше или хуже, в основном лучше), есть много места на заднем сиденье и приличное загрузочное пространство.
На D4 мы пробовали ехать на 19-дюймовых колесах с шинами 235/50 R19 и стандартной «динамической» подвеской Volvo, в то время как бензиновый T5 носил «спортивный» динамический настрой, который имеет более прочные амортизаторы, и он включал шины 245/45 R20, не указан индивидуальный вес, но диапазон составляет 1684-1733 кг.