ZEOS

Покупка и продажа новых и поддержанных автомобилей

У нас Вы можете просмотреть объявления о продаже или покупке новых и поддержанных автомобилей, узнать автомобильные новости, почитать полезные советы про автомобили.
Контакты Главная

Реклама

Календарь

«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Наши партнеры

АвторАвтор: antoca | ДатаДата: 12 ноября 2017

Kona - которая может быть в четырех ярких цветах - это самый маленький внедорожник, который компания делает и собирается конкурировать с такими, как Nissan Juke, Citroën C3 Aircross и недавно представленный Seat Arona. В следующем году будет полностью электрическая версия вместе с дизельным вариантом. На данный момент у нас есть два бензина - 1,0-литровый трехцилиндровый турбо и 1,6-литровый с полным приводом и семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Турбонаддув 1.0 мощностью 118 лошадиных сил предназначен для того, чтобы быть наиболее продаваемым двигателем в Европе, причем большинство, как прогнозируется, будут покупаться со спецификацией SE.
У 1,0-литровых автомобилей есть более простая подвеска торсионного барабана сзади, а полноприводные автомобили получают многоканальную настройку. Автомобили SE имеют 17-дюймовые легкосплавные диски вместо 18-дюймовых колес в версиях Premium, Premium SE и Premium GT.
1.0-литровый автомобиль с меньшими колесами, по-видимому, является оптимальной настройкой для Kona в Европе. Он по-прежнему немного жесткий - даже на скорости - но он ездит по более грубым дорогам, чем большие колеса. Дорожный шум - это проблема, связанная с особенно разбитыми, неоднородными поверхностями.
Этот двигатель немного однообразный при более низких оборотах и требует немного нарастания на более высоких скоростях, иногда из-за необходимости переключатся на пониженную, если вы пытаетесь обгонять на автомагистрали. К счастью, шестиступенчатая механическая коробка передач имеет приятное положительное воздействие на нее и является гладкой в использовании.
1,6 бензиновый двигатель немного грубый, когда ускоряется и не так изыскан, как меньший собрат по городу. Этот двигатель соединен с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая может быть немного медленной, даже в спортивном режиме. Это также несколько маскирует дополнительную производительность, предлагаемую более маленьким двигателем.
Рулевое управление тяжелее нормы класса, но не настолько, чтобы оно отвлекало людей. Существует небольшая обратная связь, которая характерна для ее конкурентов, но есть согласованность с ее весом, с которой ее соперники не часто справляются.
Если вы находитесь на рынке небольшого внедорожника, то Hyundai Kona, безусловно, стоит посмотреть. В отделке SE вы получаете много стандартного оборудования, включая полезные функции, такие как задние парковочные датчики и реверсивную камеру. Например, за Seat Arona вам нужно потратить больше за более высокий уровень отделки салона при той же комплектации, что и у Kona. Тем не менее, вы получаете спутниковую навигацию в Arona, хотя Konda имеет Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандарта.