ZEOS

Покупка и продажа новых и поддержанных автомобилей

У нас Вы можете просмотреть объявления о продаже или покупке новых и поддержанных автомобилей, узнать автомобильные новости, почитать полезные советы про автомобили.
Контакты Главная

Реклама

Календарь

«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Наши партнеры

АвторАвтор: antoca | ДатаДата: 27 октября 2017

Обзор Suzuki Swift SportНовая панель приборов Suzuki Swift Sport - это центр сообщений, предназначенный для предоставления вам графически отображаемых данных по вашим действиям в дороге. Она будет показывать расход топлива, среднюю скорость с обновлением раз в пять минут и, в целом, ваше ускорение, усилия турбонагнетателя и силу торможения. Мгновенная информация, подобная этой, использовалась в Nissan Skyline и некоторых Subaru, но теперь вы можете получить ее в этом маленьком хэтчбеке.
Также есть часы и пара круговых гистограмм, показывающих количество мощности и крутящего момента, которые вы можете развертывать в любой конкретный момент времени. Учитывая, что оба они не откалиброваны, они в значительной степени бессмысленны, тем более, что вам не нужны никакие инструменты для оценки силы усилий, которое вы вызываете из своего 1,4-турбомотора.
Как вы, наверное, уже догадались, это наше первое предположение того, каким будет новый Swift Sport, когда он прибудет к нам весной 2018 года. В частности, этот новый Swift Sport имеет сокращенный двигатель по сравнению с версией с 1,7-литровым двигателем, с 1,7-литровым двигателем с турбонаддувом и 1,4 Boosterjet, используемым в Vitara S. Разница на бумаге может быть только в увеличении мощности на 4 лошадиные силы, а также в крутящем моменте, где Swift Sport выигрывает от максимального крутящего момента по сравнению с предыдущим поколением.
Suzuki еще не опубликовала данные о производительности или потреблении топлива для европейской спецификации Swift Sport, отчасти потому, что автомобиль стал значительно шире. Swift основан на относительно новой платформе, совместно используемой Baleno, и, кроме того, учитывается ее меньший вес, шасси также более жесткое, чем раньше, частично в результате дополнительных сварных швов, которые, как утверждается, улучшают согласованность и реакцию рулевого управления. Есть и улучшения в остальной части шасси.
Нетрудно отличить версию Sport от остальной части диапазона. Привлекательные двухцветные 17-дюймовые сплавы заполняют кожухи колес, есть немного более выпуклый нос, спойлер на крыше и пара широких выхлопных труб. Черные секции бамперов выполнены в искусственном углеродном волокне, чтобы более или менее убедительно повлиять на спортивный внешний вид, и также автомобиль был опущен на 15 мм, а кузов расширился на 40 мм. Интерьер оставляет вам мало сомнений в том, что вы сидите на борту более быстрого Swift. Красный декор позволяет почувствовать себя пилотом настоящего спортивного автомобиля- эти глянцевые стробоскопические вставки, охватывающие приборную панель, подлокотники и центральную консоль, а черные ковшеобразные сиденья имеют красную строчку.
В эти дни выход мощностью 138 л.с. не огромен даже для супермини, но Sport весом всего 970 кг, что на 80 кг меньше, чем у предыдущей, менее хорошо оборудованной модели. Результатом этого является то, что даже при скромном открытии дроссельной заслонки в нижнем трио передач Swift Sport легко ускоряется, напоминая вам о горячих хэтчбеках с предварительным впрыском.
Эта последняя версия оснащена автономным аварийным сигналом, коррекцией полос движения, монитором сонливости, радиолокационным круиз-контролем и расширенным обнаружением пешеходов. Эти электронные новшества имеют возможность истощить удовольствие от энергичного вождения - коррекция полос движения с неожиданным отупением рулевого управлением и мягким направлением немного портит момент.