ZEOS

Покупка и продажа новых и поддержанных автомобилей

У нас Вы можете просмотреть объявления о продаже или покупке новых и поддержанных автомобилей, узнать автомобильные новости, почитать полезные советы про автомобили.
Контакты Главная

Реклама

сделать развал схождение в Самаре

Календарь

«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Наши партнеры

    сделать развал схождение в Самаре
"Search Avto" - автомобильная доска объявлений » Полезные советы » Инструкция в выборе подержанного автомобиля
АвторАвтор: admin | ДатаДата: 4 июля 2009

Инструкция в выборе подержанного автомобиляАвтомобиль бывший в употреблении мы обычно покупаем тогда, когда нет денег на новый автомобиль. Некоторые до финансового кризиса покупали новый автомобиль на год или два, а потом его продавали. С одной стороны автомобиль ещё прилично стоит. А с другой после двух лет эксплуатации начинают всплывать многие механические повреждения или выходить из строя те или иные узлы. Покупка бывшего в употреблении автомобиля это всегда риск. Но мы всегда в состоянии уменьшить риск, если правильно оценить автомобиль.

Покупку такого автомобиля лучше всего начать с визуального осмотра. Многие сразу отказываются покупать автомобиль уже на этой стадии. Первое, что нам бросается в глаза – это внешний вид автомобиля. Если на кузове авто есть следы коррозии – то автомобиль эксплуатировался в агрессивных условиях. И такой автомобиль брать не следует. Ведь также коррозия может быть на днище или под краской. Не секрет, что многие автовладельцы перед продажей колдуют над автомобилем. Если автомобиль свежее выкрашен – то брать его также не следует. Ведь автомобиль с хорошим состоянием лакокрасочного покрытия не будут перед продажей красить. А это, значит, есть либо следы коррозии, либо от ударов потрескалась краска.

Вообще желательно технический осмотр предоставит профессионалам. Так, как кузов самая дорогая часть автомобиля в ремонте, комплектующие и запасные части стоят не малых денег. Обычно у автомобиля проверяется геометрия, измеряются углы колёс, если выявляются отклонения - то автомобиль вам не подходит. Либо это не квалифицированный ремонт, либо автомобиль восстановили после аварии.

Новичку обычно трудно отличить свежевыкрашенный автомобиль, есть не большой совет, который поможет не ошибиться в выборе машины. Обязательно сравните цвет машины в разных местах кузова, если есть разница, значит, авто подкрашивали. И обязательно возьмите магнит, с помощью него можно найти на корпусе зашпатлеванные места. А это свидетельствует об вмятинах на корпусе. Также можно заглянуть под резиновый уплотнитель, если авто крашеное, то там остались следы краски.

Дальше проверяем двери, двери должны чётко захлопываться, с характерным щёлкающим звуком. В противном случае – нарушение геометрии.

Если на машине установлены пластиковые подкрылки, намордники, пороги – то нужно заглянуть под него. Обычно таким способом маскируют коррозию.

Далее осматриваем салон. В салоне не должно быть грязи. Если салон грязный – то хозяин плохо следил за авто. Смотрим под коврик, если есть подтёки – то значит что, то бежит. Проверяем печку. Проверяем электрическую световую часть. Смотрим на приборную панель, если что - то не горит, значит, это может свидетельствовать о технических проблемах. К примеру, многие отключают лампочку аварийного давления масла, при серьёзных проблемах с двигателем. Обязательно проверьте регулировку кресел.

Проверяем подвеску и ходовую часть. У руля не должно быть большого люфта. Смотрим на диски – чтобы не было сколов и трещин. Также рекомендуется посмотреть на износ покрышек, по характеру износа можно сказать – нарушена геометрия машины или нет. Смотрим на тормозные колодки, тормозной диск около 11 миллиметров, если на нем есть не ровности или уступы – то машина проехала больше 100000 км.

Заглядываем под капот. Двигатель должен быть чистым – но не вымытым. Если двигатель помыли – значит, были подтёки масла. Смотрим горловину бака для заливки масла в двигатель, если есть ржавчина – то двигатель перегревали. Обязательно проверьте, что бы шланги были без трещин.

Запускаем двигатель. Запускаем сначала на несколько секунд зажигание. Обязательно должна загореться лампочка аварийного давления масла, если после выключения зажигания она горит больше 10 секунд – то двигатель изношен. Многие не исправности можно определить по звуку. По этому при запущенном двигателе не должны падать обороты и раздаваться металлические звуки, это может означать износ поршневых колец. Сморим цвет дыма. На холостых оборотах дым, не виден. Если дым чёрный – то не исправна топливная система. Если белый, то в цилиндр поступает вода или тосол.

Собственно ваше внимание очень может помочь в выборе машины. И поможет не попасться на уловки мошенников. Поэтому будьте внимательней. Если ни чего из выше указанного не обнаружите – то можно приступать к испытанию авто на дороге.

Инструкция в выборе подержанного автомобиля