ZEOS

Покупка и продажа новых и поддержанных автомобилей

У нас Вы можете просмотреть объявления о продаже или покупке новых и поддержанных автомобилей, узнать автомобильные новости, почитать полезные советы про автомобили.
Контакты Главная

Реклама

Календарь

«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Наши партнеры

"Search Avto" - автомобильная доска объявлений » Новости » Обзор новой коробки передач в Mini Cooper D
АвторАвтор: antoca | ДатаДата: 23 декабря 2017

Mini до сих пор не предлагал передачу с двойным сцеплением, потому что они обычно были больше, тяжелее и сложнее, чем обычные автоматики. Теперь, однако, специалист по трансмиссии Getrag разработал электронное, а не гидравлическое приводное устройство с двойным сцеплением, которое столь же компактно, как и обычное авто.
Mini говорит, что он предлагает более быструю передачу, чем уходящая шестиступенчатая автоматическая, а также скромно улучшенную топливная экономичность, отчасти благодаря дополнительному соотношению.
В настоящее время новый DCT не будет доступен с рулевым колесом или навесом, установленным на колонке. Ручные смены могут быть сделаны с помощью селектора передач, хотя, и весла станут доступны на более спортивных моделях позже. Новая трансмиссия рассчитана на максимальный выходной крутящий момент 221 фунт-фута, что означает, что в конечном итоге она будет предлагаться на всех, кроме 2.0-литровых дизельных моделях и лучших спецификациях John Cooper Works.
Мы протестировали новую коробку передач в пятидверном хэтчбеке Cooper D.
Дополнительная инерция дизельного двигателя по сравнению с бензином означает, что переключение на повышенную передачу может быть сделано только так. На практике тогда и с выбранной коробкой передач в ручном и спортивном режимах новая передача, по-видимому, не имеет более высокого значения, чем предыдущее авто. При нормальном использовании, однако, переключение на повышенную чувствительность заметно ощутимо с менее выраженным прерыванием крутящего момента. Сдвиги являются гладкими и неплатежеспособными. Кстати, Mini не цитирует сравнительные времена переключения передач для двух передач.
Новая коробка передач также обеспечивает более точное управление переключением понижающей передачи в ручном режиме, тогда как старая автоматическая система иногда игнорирует участие водителя. Инженеры Mini говорят, что они очень усердно работали над тем, чтобы новая скорость передачи не ухудшалась. Фактически, они утверждают, что в тестах «спина к спине» DCT был более плавным и усовершенствованным, чем авто. В дороге вы ощущаете ту же самую занятую, слегка неуклюжую понижающую передачу, что типично для трансмиссий с двойным сцеплением при остановке, но этого едва достаточно, чтобы назвать это «новой» коробкой передач.
В этом приложении DCT переключается в ручном режиме, когда двигатель попадает на ограничитель, а не на нижнюю передачу, но это будет пересмотрено, когда коробка передач будет введена в более производительные модели, такие как Cooper S.
Отсутствие смещения на базовых моделях является слегка спорным моментом, особенно на автомобиле, который показывает свой спортивный характер.
Mini Cooper D пятидверный - с очень хорошим, хотя слегка неловким стилем, хэтчбек. Его интерьер выглядит превосходно, с высококачественными материалами и надежным качеством сборки, в то время как типичная, гибкая динамика вождения, которую мы ожидаем от Mini, также на месте.